Её звали Елена Данилова — художница, умеющая видеть свет там, где большинство прохожих всего лишь замечают плотный серый бетон мегаполиса. У неё был большой уютный дом, любимый муж Сергей и сын Егорка — идеал счастья, о котором многие только мечтают.
Но когда Сергея назначают директором филиала, его жизнь начинает меняться: работа, поездки, поздние вечера — и вдруг в его мир входит молодая секретарша Настя. Сергей уходит из семьи, Егорка по решению суда остаётся с отцом — и привычный мир Елены рушится.
В отчаянии Елена получает неожиданную опору: именно Настя, та сама, из-за кого всё началось, предлагает помощь. Она говорит, что готова выступить в суде на стороне Елены, вернуть мальчика. И кажется, вот-вот всё наладится.
Но жизнь никогда не идёт по прямой линии. Настя исчезает. Следствие обращает внимание на Елену — та оказывается под подозрением. Всё, чего касалась, оборачивается новой раной, каждым шагом ближе к тому, чтобы оказаться на грани между защитой и обвинением, между доверием и изменой.
«Даниловский тупик» — это не просто история о разводе и борьбе за ребёнка. Это мелодрама с детективным оттенком, где каждый выбор оставляет след, а каждая рана — возможность начать сначала. Это история о том, как женщина, с первой же краской на холсте, училась не только жить, но и бороться; о том, как семья может стать тюрьмой или спасением; и о том, что иногда самый страшный тупик — тот, что внутри нас самих.